Вопрос-ответ

1. Если в автомобиле возникла неисправность, что делать?
— Нужно незамедлительно сообщить об этом Арендодателю, после чего будут приняты меры по устранению данной неисправности.

2. Что делать, если автомобиль попал в ДТП?
— Нужно незамедлительно сообщить об этом Арендодателю. После произвести все действия указанные в договоре аренды автотранспортного средства.

3. Как поступить в случае повреждения или угона авто третьими лицами?
— Нужно незамедлительно сообщить об этом Арендодателю, органы МВД, ГИБДД. После произвести все действия указанные в договоре аренды автотранспортного средства.

4. Сколько бензина в арендуемом авто?
— Автомобиль предоставляется с полным баком бензина.

5. В каком виде я должен вернуть автомобиль?
— Автомобиль возвращается в чистом виде. При возврате автомобиля грязным, берется плата в зависимости от степени загрязнения автомобиля 500-1000 рублей.

6. Что делать, если невозможно вернуть авто к оговоренному сроку?
— Нужно обязательно заранее предупредить об этом Арендодателя, после чего произвести оплату за дальнейшее использование автомобиля.

7. Предоставляете ли Вы в аренду детские сиденья?
— Да, предоставляем.

8. Какой минимальный стаж может быть у арендатора?
— Минимальный стаж вождения 5 лет.

9. Могу ли я выехать на прокатном автомобиле вашей компании за границу России? Например, в Казахстан?
— Автомобиль может использоваться только на территории РФ.

10. Включена ли стоимость страховок в тариф за прокат?
— Автомобили застрахованы по ОСАГО и КАСКО. Стоимость данных страховок включена в тариф.

11. Сколько времени занимает оформление проката?
— Оформление документов занимает 10-15 минут.

12. Если рейс задержится, оплачивается ли ожидание авто при трансфере?
— При задержке рейса сумма оплаты трансфера не увеличивается.

13. Какая сумма залога за автомобиль?
— За автомобиль 2006 г.в. сумма залога 9000 т.р.
— За автомобиль 2013 г.в. сумма залога 10000 т.р.

14. Возможна ли оплата в иностранной валюте?
— Возможна.

15. На ваших автомобилях нарисованы эмблемы и надписи автопроката?
— На автомобилях сдаваемых в аренду какие либо надписи и логотипы отсутствуют.

16. Когда нужно оплачивать прокат авто?
— Арендная плата производится до передачи автомобиля Арендатору.

17. Подача автомобиля в необходимую точку города оплачивается отдельно?
— Стоимость данной услуги составляет 500 рублей.

18. Если мне нужно продлить арендованный автомобиль, то что мне необходимо сделать?
— Необходимо приехать в офис и предоставить договор для продления срока аренды транспортного средства.

19. Я могу получить автомобиль без предварительного заказа в день обращения?
— Да.

20. Какой минимальный срок аренды автомобиля, предоставляемого вашей компанией?
— Минимальный срок аренды автомобиля – 1 сутки.

21. Предоставляете ли вы услуги долгосрочной аренды автомобиля?
— Предоставляем. Максимальный срок аренды автомобиля неограничен. При долгосрочной аренде автомобиля — индивидуальный подход к клиенту.

22. Где можно сдать арендуемый автомобиль по окончании срока проката?
— Арендуемый автомобиль можно сдать как в офисе компании так и в любом удобном для Вас месте в пределах г.Барнаула.

23. Можно ли в вашей компании арендовать автомобиль с правом выкупа?
— Нет.

24. Как часто Вы обновляете парк автомобилей?
— Парк транспортных средств сдаваемых в аренду обновляется каждые три года.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Акция

Прокат автомобилей Тойота Королла модельного ряда 2006 года от 1000 рублей

Автопарк
IMG-20150921-WA0003 IMG-20150921-WA0004 IMG-20150921-WA0005 IMG-20150921-WA0012
Предзаказ аренды авто
На почту prokat-22@yandex.ru необходимо отправить:
1) Срок аренды авто;
2) Копию паспорта (ФИО, прописка);
3) Копию водительских прав; 4) СНИЛС - пенсионное свидетельство.
Контакты
Адрес: Солнечная поляна, 24Д Тел.: (3852) 433-433, 697-188 Сот.: 8-902-998-71-88
Сот.: 8-905-084-43-43
Барнаул, Солнечная поляна, 24Д
Тел.: (3852) 433-433, 697-188
Сот.: 8-902-998-71-88
Сот.: 8-905-084-43-43

     
© 2018 Автопрокат22